среда, 30 августа 2017 г.

Заработать миллион за 4 недели

пирамида из миллиона долларов
Знаменитый Алекс Тью, так же известный как создатель «домашней странички на миллион» недавно дал старт своему новому проекту под названием «Ничего не делай 2 минуты».

На этой странице нельзя ни двигать мышкой ни нажимать клавиши на клавиатуре, а можно лишь наслаждаться красивой заставкой сопровождаемой звуками моря.

А в чём же «фишка»?- подумаете вы. Опять Алекс хочет заработать миллион? Просто сидите и расслабляйтесь, а по истечении 2 минут, вам предложат поделиться ссылкой на эту страничку с другими пользователями facebook. И конечно вы увидите, скольким пользователям фэйсбука, эта задумка понравилась.

Так вот, зашёл я на эту страничку 23 января. На тот момент данная страница нравилась 72879 пользователям facebook. На днях я вспомнил про нее и мне стало интересно, какое же число «лайков» имеет эта страница теперь? Готовы? Их было уже 305270 . Конечно это число не совсем точное так как не все пользователи соизволили поделиться ссылкой с друзьями. Но всё равно, в итоге страничка за семь дней набрала более 230 000 тысяч «лайков».

Проект был запущен 20 января 2011 года. Через несколько часов после запуска, Алекс сообщил на своей страничке в твиттере, что этот сайт уже на 2-м месте по популярности в Хакерских новостях.

По статистике предоставленной сайтом за 8 часов жизни странички, на ней побывало около 20000 пользователей. Алекс Тью: «Если бы я запустил свою миллионодолларовую страничку не в 2005 году, а сегодня, я заработал бы миллион не за 4 месяца, а всего за 4 недели»

Я думаю, он имеет право так утверждать. За те пять лет которые прошли с момента запуска его знаменитой страницы много чего изменилось. И самое главное это то, что популярность соц сетей очень сильно выросла.

Вывод я думаю ясен. Если вы чего-то хотите достичь в интернете, то вам не обойтись без продвижения в социальных сетях! Поэтому, создавая свой проект обязательно разместите на нём полезные плагины, которые свяжут ваши аккаунты в фейсбуке или вконтакте с вашим проектом и помогут вам заработать ваш миллион!