пятница, 12 января 2018 г.

Пока что отдохну от Форекса, мои дальнейшие планы

логотип Форекс
Иногда я напоминаю себе персонажа из комедии «Без чувств», когда чел вдавался то в буддизм, то в субкультуры, то обкалывался весь пирсингом, то отказался от всех удовольствий. Нет, я без тату и пирсинга, но мне кажется, что трейдинг — это тоже из серии мазохизма.
Я в этой теме с 2012 года, в последние 2 года торговала особенно плотно, к каким выводам я пришла: заработать можно.. но примерно 50-60% годовых. Нужно много времени и нервов, каждый день следить за новостями и т.д. На новостях заработать тоже можно, но очень сложно из-за ценовых разрывов, резких скачков, рокотов и т.д.

Но сегодня я осознала, что 50-60% годовых при этих титанических усилиях и моем скромном депозите — это очень мало! и я устала искать грааль, я рада за тех, кто его нашел, но я с 2012 года так и не смогла этого сделать. Пока отдохну, но думаю очень большая вероятность, что забью на трейдинг совсем, или буду баловаться только в нонфарм от ложками на 10$ не больше.

Что я буду делать дальше?

Давно хочу сделать сайт о спорте и домен уже есть, пока что там пусто, купила домен еще 3 года назад, так и не добралась до него. Что меня вдохновило на создание нового сайта, да вот внезапно на блоге вырос тИЦ, хотя если меня сейчас читают исключительно трейдеры, им это ни о чем не скажет.

Есть у меня некоторые познания в SEO и создании сайтов, это более стабильный заработок пока что из всего, что я пробовала, попробую заработать на этом. Блог скорее всего превратится в блог о создании сайтов и получении дохода таким образом. А что делать, чем живу, о том и пишу. Такие дела на данный момент.